Если вы решили купить прицеп легковой, значит, в будущем ваша жизнь значительно облегчится. Потому что универсальный прицеп для авто незаменим в хозяйстве, с его помощью можно легко перевозить различные грузы, вещи, мебель, стройматериалы. Но отметим, что бывают не только универсальные прицепы, но и прицепы специализированные, например, прицепы для снегоходов.
Чтобы прицеп служил долго и надежно, выбирать его нужно особенно тщательно. Особое внимание следует обратить на прочность кузова, который может быть – сборным оцинкованным, металлическим с покрытием или окрашенным. В продаже можно встретить варианты с деревянным полом и бортами, на железной раме. Более удобным считается прицеп, у которого откидывается задний борт. Хорошо, если у автоприцепа могут надставляться борта, это позволяет увеличить полезную площадь.
Прежде чем купить прицеп легковой, обратите внимание на расположение его колес. Они могут находиться под кузовом или за его пределами. Второй вариант несколько удобнее, так как он доставляет меньше проблем во время перемещения.
Еще один момент, на который следует обратить внимание при выборе прицепа – это рама, являющаяся грузоподъемным и силовым звеном. Поэтому, следует учесть ее сечение и толщину, а также прочность металла, из которого она изготовлена и качество сварки.
Итак, вы приняли решение – купить прицеп! Какие же еще моменты, кроме вышеперечисленных, нужно учитывать при выборе данного транспортного средства?
Что еще нужно знать, чтобы купить прицеп легковой?
Говоря о прицепах нельзя не упомянуть ПДД, которые требуют от водителей независимо от того, оборудовано их автоприцепом или нет, тормозного пути не больше 14,5 м во время остановки на сухом асфальте со скоростью 40км/ч. Если машина едет с прицепом без тормозов, то данного показателя добиться трудно. Поэтому, чтобы сохранять безопасность движения, прицеп необходимо оборудовать тормозной системой.
Тормозная система прицепа – это инерционный тормоз наката. В момент торможения автоприцеп начинает упираться в узел сцепки, данное усилие через гидросистему и рычаги действует на тормозное устройство прицепа. Данная конструкция передает на силу, которая соответствует скорости торможения тягача. Во время движений задним ходом, такую тормозную систему следует отключать.
Виды тормозных систем для прицепа:
- стояночная система, в данном случае ручной рычаг блокирует тормозные колодки прицепа;
- аварийная система, представляет собой трос, который при натяжении включает тормоза прицепа при обрыве тягово-сцепного устройства автомобиля-тягача.